Разработан бот, который помогает разобраться с договорами аренды жилья

Лондонский стартап RentersUnion создал чатбота на искусственном интеллекте, который помогает арендаторам жилья разобраться с правовыми вопросами, а также автоматически составляет письма владельцам.

Новый чатбот заменяет для жителей Лондона адвоката по жилищным спорам и помогает разобраться в различных тонкостях договора об аренде, включая коммунальные платежи, ремонт и повышение ежемесячной платы за жилье. Пользователю необходимо только загрузить в приложение договор, который он заключал с владельцем квартиры или дома, пишет TechCrunch.

После этого, если у арендатора, например, возникают вопросы по поводу состояния квартиры или платежей за коммунальные услуги, он может задать их боту, сводящему все необходимые данные из договора в удобный и понятный формат. Бот также сверяет условия договора с британским законодательством и при необходимости может составить письменную жалобу к владельцу от имени пользователя, причем с различными вариантами стилистики — от более нейтрального письма до гневного или возмущенного.

На данный момент RentersUnion доступен только для жителей Лондона, однако в дальнейшем создатели сервиса собираются расширить его действие на все британские города, а затем и на все европейские. По словам одного из основателей стартапа Фейзала Халида, текущее ограничение одним городом связано только с различиями законодательства в различных частях Великобритании.